Французский ученый М.Зурейк установил, что пожилые дамы, которые выпивают по 3 чашки чая ежедневно, менее подвержены атеросклерозы, чем остальные. Атеросклероз сонных артерий возникает у пожилых реже, чем у женщин, не пьющих чая или пьющих его в меньших количествах. В исследовании участвовали 2.613 мужчин и 3.984 дам, средний возраст участников исследования составил 73 года. Сведенья об атеросклеротических бляшках, которые были получены с помощью ультразвука, были сопоставлены с информацией о количестве выпиваемого в день чая, и других привычках. Бляшки атеросклеорза в артериях были найдены у 44% женщин, не пьющих чай и 42,5 процентов женщин, выпивающих одну или две чашки чая ежедневно. И лишь у 33,7 процентов женщин, выпивающих ежедневно по три чашки чая или больше, был найден атеросклероз. Ученый отмечает, что у мужчин не удалось обнаружить какой-либо связи между потреблением чая и атеросклерозом сонных артерий.

Вы находитесь: Записки кулинара > Согласно новейшему исследованию, дамы, которые выпивают каждый день несколько чашек чая, в какой то мере оберегают себя от образования атеросклероза